Акт приема-передачи дел

Акт приема-передачи дел (личные дела работников, приказы по личному составу, трудовые договоры и др.) составляется в случае увольнения работника, ответственного за ведение и хранение данного вида документации, его перевода на другую работу и пр. Акт составляется созданной для этого комиссией. Состав комиссии должен быть утвержден приказом руководителя организации.

В акте приема-передачи дел необходимо отразить состояние передаваемых дел на момент передачи. Ниже предлагаю вам примерную форму акта приема-передачи дел.

АКТ

приема — передачи дел

«__» ________ 2019                                                   N ____

г. Москва

Утверждаю
Директор ООО «_______»
______________________

Бухгалтером Ф.И.О., передаются, а специалистом по кадрам Ф.И.О., принимаются следующие документы:

  • Личные дела работников ООО «_______», согласно прилагаемого перечня;
  • Личные карточки работников (унифицированная форма № Т-2), согласно прилагаемого перечня;
  • Приказы по личному составу работников ООО «_______»

При приеме — передаче дел установлено следующее:

  • В личном деле работника Ф.И.О. отсутствует копия документа об образовании.

Приложение:

  1. Перечень личных дел работников ООО «_______» на двух листах;
  2. Перечень личных карточек работников ООО «_______» на одном листе

Дела передал: ________

Дела принял: ________

Председатель комиссии: ________

Члены комиссии: __________
_________________________