Акт приема-передачи трудовых книжек составляется в случае передачи другому кадровому работнику, ответственному за ведение и хранение трудовых книжек, назначенному приказом работодателя. До момента передачи трудовых книжек должен быть издан приказ о назначении ответственного лица.
Трудовые книжки необходимо передавать по акту в соответствии с журналом учета движения трудовых книжек.
Процедура приема-передачи трудовых книжек освобождает нового кадрового работника от ответственности за отсутствие документов, поэтому нужно уделить ей необходимое внимание.
В акте приводится перечень передаваемых трудовых книжек с указанием Ф.И.О. владельца книжки, наличия вкладышей, состояния трудовой книжки. Передача трудовых книжек производится в присутствии комиссии.
Образец акта приема — передачи трудовых книжек:
АКТ
приема — передачи трудовых книжек
«__» ________ 2019 N ____
г. Москва
Утверждаю
Директор ООО «_______»
______________________
Инспектором по кадрам Ф.И.О., передаются, а специалистом по кадрам Ф.И.О., принимаются следующие трудовые книжки и вкладыши в них:
N п/п / Ф.И.О. владельца трудовой книжки / Серия и номер бланка трудовой книжки, вкладыша / Примечания
Итого ___ трудовых книжек и ___ вкладышей в них.
Сдал: ______
Принял: ______
Председатель комиссии: ________
Члены комиссии: __________
_________________________