Акт приема — передачи трудовых книжек

Акт приема-передачи трудовых книжек составляется в случае передачи другому кадровому работнику, ответственному за ведение и хранение трудовых книжек, назначенному приказом работодателя. До момента передачи трудовых книжек должен быть издан приказ о назначении ответственного лица.

Трудовые книжки необходимо передавать по акту в соответствии с журналом учета движения трудовых книжек.

Процедура приема-передачи трудовых книжек освобождает нового кадрового работника от ответственности за отсутствие документов, поэтому нужно уделить ей необходимое внимание.

В акте приводится перечень передаваемых трудовых книжек с указанием Ф.И.О. владельца книжки, наличия вкладышей, состояния трудовой книжки. Передача трудовых книжек производится в присутствии комиссии.

Образец акта приема — передачи трудовых книжек:

АКТ

приема — передачи трудовых книжек

«__» ________ 2019                N ____

г. Москва

Утверждаю

Директор ООО «_______»
______________________

Инспектором по кадрам Ф.И.О., передаются, а специалистом по кадрам Ф.И.О., принимаются следующие трудовые книжки и вкладыши в них:

N п/п / Ф.И.О. владельца трудовой книжки / Серия и номер бланка трудовой книжки, вкладыша / Примечания

Итого ___ трудовых книжек и ___ вкладышей в них.

Сдал: ______
Принял: ______

Председатель комиссии: ________
Члены комиссии: __________
_________________________