Итак, что такое докладная записка. Докладная записка — написанный в адрес руководителя документ, содержащий информацию о каких либо событиях, фактах, ситуации, требующей принятия решения. Данный является обычно является внутренним.
Ниже привожу пример докладной записки об отсутствии работника на рабочем месте.
Начальнику цеха № 3
Иванову С.О.
от мастера
Петрова В.В.
Докладная записка
17.01.2014г.
О нарушении трудовой дисциплины Соколовым И.А.
Ставлю Вас в известность, что сегодня 17 января 2014 года в течение трех часов с 8-00 до 11-00 слесарь 4-го рязряда цеха № 3 Соколов И.А. отсутствовал на рабочем месте. Каких либо оправдательных документов, подтверждающих наличие уважительных причин отсутствия, работник не представил.
В связи с нарушением трудовой дисциплины предлагаю Соколову И.А. объявить замечание.
Мастер цеха № 3
Петров В.В.