Назначение ответственного за ведение трудовых книжек. Образец приказа

Ответственный за ведение трудовых книжекТрудовая книжка является основным документом, подтверждающим трудовую деятельность и стаж работника.
Согласно п. 45 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 г. № 225 «О трудовых книжках» работодатель обязан организовать работу по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей к ним. Поэтому на предприятии, путем издания приказа (распоряжения), назначается лицо, ответственное за правильное и своевременное заполнение трудовых книжек, их хранение, учет и выдачу.
Хочу заметить, что издание подобного вида приказа обязательно, даже если обязанности по работе с трудовыми книжками включены в трудовой договор или в должностную инструкцию сотрудника.
Данный вид приказа не относится к унифицированным, предлагаю вам свой образец его оформления.

Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

Общество с ограниченной ответственностью «Вектор»
ПРИКАЗ
13.07.2017 № 29
Рязань

О назначении лиц, ответственных
за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек

Во исполнение пункта 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225,

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить инспектора отдела кадров О.А. Калинину, а в ее отсутствие — заместителя начальника отдела кадров Е.М. Булкину, ответственными за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек работников.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела кадров У.В. Носкову.

Директор Д.Н. Абросимов

С приказом ознакомлены:
начальник отдела кадров У.В. Носкова
заместитель начальника отдела Е.М. Булкина
инспектор О.А. Калинина