Для чего нужен приказ об утверждении номенклатуры дел?
Начнем с того, что такое номенклатура дел. Это документ, в котором перечислен состав дел, формируемых в организации, с указанием сроков их хранения.
В номенклатуру включают все дела, которые заводят в организации, в т.ч. заявления сотрудников, справки с места работы, книги учета, переписку со сторонними организациями и пр.
Номенклатура на предстоящий календарный год составляется в конце текущего года и завершается эта работа изданием приказа об утверждении номенклатуры дел.
Так как данный вид приказа не относится к унифицированным и составляется в произвольной форме, предлагаю вам свой образец его оформления.
Приказ об утверждении номенклатуры дел (образец)
ООО «Архив»
ПРИКАЗ
17.12.2016 г. № 14
Москва
Об утверждении номенклатуры дел ООО «Архив» на 2017 год
В целях исполнения требований п. 1 ст. 17 закона «Об архивном деле» от 22.10.2004 № 125-ФЗ, и организации документооборота,
Приказываю:
1. Утвердить с 01.01.2017 г. номенклатуру дел ООО «Архив».
2. Начальнику отдела по работе с персоналом Кузнецову Т.И. направить в структурные подразделения выписки из разделов номенклатуры для использования в работе
3. Руководителям структурных подразделений обеспечить формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор:
С приказом ознакомлены: